Маркетинг

Мастер Наук

4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения:английский
Без вступительного экзамена

Маркетинг

Очная программа магистратуры в области маркетинга предлагает студентам практико-ориентированное образования. Это дает им аналитические и творческие навыки, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Серьезные технологические разработки изменили способ получения информации, принятия решений и взаимодействия. Маркетинговые эксперты должны понимать эти изменения и то, как они влияют на стратегии развития нового продукта, управления отношениями с клиентами, брендинга и других маркетинговых усилий.
Магистратура в области маркетинга готовит студентов к этой сложной обстановке. Она сочетает в себе передовые теории и практическое применение. Студенты приобретают навыки создания, общения и доставки ценностей для клиентов через индивидуальные продукты и услуги.
Студенты экономического университета обладают сильными аналитическими и концептуальными навыками, заинтересованы в анализе практических вопросов, а также в воплощении их результатов в оперативные маркетинговые планы. Проекты компаний предоставляют отличные возможности для практического применения опыта обучения.
Студенты могут выбрать один из семи вариантов: управление розничной торговлей и продажами, сервисный маркетинг и система управления информацией о клиентах, маркетинг-менеджмент, международный маркетинг-менеджмент, маркетинговые коммуникации и потребительское поведение, проектный маркетинг-менеджмент, интерактивный маркетинг и социальные медиа.
Практически все курсы насчитывают максимум 30 студентов. Все классы характеризуются интерактивностью с высокой степенью командной работы, что создает атмосферу сотрудничества и предпринимательства.
50% студентов учатся за рубежом. Кроме того, в дополнение к обучению в течение одного семестра в одном из 120 престижных университетов-партнеров, некоторые студенты могут получить двойной диплом, проходя обучение на втором учебном году в торговом университете Луиджи Боккони (Милан, Италия).

Обучение

Очная программа магистратуры в области маркетинга длится 4 семестра. В ходе обучения студенты приобретают теоретические знания и методические навыки с сильной практической направленностью.
На курсах первого года обучения студенты приобретают базовые знания и навыки. Они получают исчерпывающее образование по клиентоориентированному маркетингу и потребительскому поведению, исследовательским инструментам и методам планирования, а также стратегическим и инструментальным аспектам маркетинга. Кроме того, они начинают связывать идеи из различных областей предметов исследования.
На втором курсе студенты могут получить специализацию в соответствии со своими интересами благодаря самостоятельному выбору несколько предметов. Кроме того, студенты имеют возможность развивать собственные квалификации в качестве специалиста по маркетингу / исполнительной функции или академической / продвинутой консалтинговой карьеры управления маркетингом. Второй год также предоставляет возможность получить международный опыт благодаря семестровому обмену в университете – партнере или – для отдельных студентов-благодаря программе двойного диплома в торговом университете Università Commerciale Луиджи Боккони, Италия.

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

1 Семестр – Основы
  • Роль маркетинга в обществе, основанном на знаниях
  • Клиентоориентированный менеджмент
  • Маркетинговые исследования и анализ
  • Глобальная маркетинговая стратегия
  • Поведение потребителя и покупателя
  • Презентации и переговоры на иностранном языке
2 Семестр – Углубленные знания
  • Маркетинговые коммуникации
  • Разработка новых продуктов и управление брендом
  • Маркетинговая инженерия и маркетинговая модель
  • Маркетинговые показатели и измерение производительности
  • Личные качества
3 Семестр – Специализация
  • Усовершенствованные методы маркетинговых исследований
  • Предметы на выбор: Управление розничной торговлей и продажами; Маркетинг услуг и управление отношениями с клиентами; Расширенные темы в области управления маркетингом; Управление международным маркетингом; Расширенные темы в области маркетинговых коммуникаций и поведения потребителей; Маркетинговое управление проектами; Интерактивный маркетинг и социальные сети
  • Маркетинг для корпоративных клиентов
4 Семестр – Синтез
  • Маркетинг и взаимодействие с обществом
  • Маркетинговые проектные исследования
  • Магистерская диссертация

Образовательные услуги