Стратегии, инноваций и управление

Мастер Наук

4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения:английский
Без вступительного экзамена

Стратегии, инноваций и управление

Магистратура в области стратегий, инноваций и управления готовит будущих специалистов к их роли в качестве руководителей организаций. Программа объединяет теорию, практику и обучение соответствующим социальным навыкам, необходимым для комплексного подхода к организационному руководству. Большое внимание уделяется развитию способности выявлять новые предпринимательские возможности и, исходя из этой способности, разработке стратегий достижения устойчивого успеха.
21-го век характеризуется требованиями уникальными в истории человечества. Технологический прогресс и социальное развитие, наряду с высоким уровнем взаимосвязанности, обусловленным глобализацией и непрерывным расширением сети Интернет, кардинально меняют мировую динамику. Изменения происходят быстрее, более сложным способом, и происходит на более глубоком уровне. В результате управленческие задачи никогда прежде не были столь требовательными, как сегодня.
Одновременно с этим, возможности предпринимательства никогда раньше не были столь велики и разнообразны, как сейчас. Для эффективной работы в этой перспективной, но рискованной экономической среде, руководители должны обладать широким спектром знаний, методов и навыков. Будущие руководители должны будут объединить ноу-хау в области стратегий, инноваций, организации и управления изменениями, и иметь глубокие знания о том, как управлять и контролировать бизнес с финансовой точки зрения. Им понадобятся аналитические и творческие навыки, чтобы думать и действовать как предприниматели.

Обучение

Гибкая структура программы позволяет студентам не только пройти обучение за рубежом, но и индивидуализировать программу квалификации. Таким образом, студенты могут выбрать четыре факультатива из широкого спектра предметов в пяти различных областях.
В первом полугодии базовые курсы обеспечивают основу для глубокого понимания того, как компании разрабатывают корпоративные и бизнес-стратегии (разработка стратегий) и как они могут трансформировать свои стратегии в конкретные действия сотрудников (реализация стратегий). Второй семестр посвящен контекстуализации и интеграции основных тем программы. Студентам предоставляется возможность всесторонне применить и углубить знания, полученные в ходе вводных курсов.
Основываясь на этом прочном фундаменте у студентов есть возможность получить специализацию, выбрав четыре курса из большого ассортимента, и начать готовить и писать свои магистерские диссертации. Кроме того, бизнес-проект организован в сотрудничестве с корпоративными партнерами университета, что дает возможность применить теоретические знания к реальным жизненным проблемам, или предлагается курс с возможностью разработать собственную стартап идею.
Гибкая структура программы позволяет провести один или два семестра второго года обучения в одном из престижных университетов-партнеров. Для студентов существует возможность присоединиться к программе двойного диплома.

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

1 Семестр
  • Основы стратегического управления
  • Основы предпринимательства и инновационный менеджмент
  • Основы управления
  • Основы предпринимательских финансов
  • Семинар по написанию научной работы
2 Семестр
  • Методы бизнес исследований
  • Управленческая экономика
  • Мастер-класс по профессиональному развитию
  • Бизнес планирование и управление качеством работ
3 и 4 Семестр
  • Бизнес проект
  • 4 курса на выбор из: Продвинутый стратегический менеджмент; Продвинутое предпринимательство и инновационный менеджмент; Продвинутое финансовый менеджмент и управление; Продвинутый организационный дизайн; Продвинутые методы бизнес исследований
  • Персональные навыки 1+2
  • Магистерская работа

Перспективы трудоустройства

Магистратура в области стратегий, инноваций и управления предлагает глубокое образование для развития всех необходимых навыков. Международно-ориентированная программа сочетает в себе теорию, практику, социальные и межкультурные навыки и является связующим звеном между стратегическим управлением и предпринимательством.
Прошедшие отбор студенты имеют возможность получить двойной диплом в одном из четырех известных университетов-партнеров. Все студенты программы могут пройти семестровое обучение в одном из 120 университетов-партнеров.

Образовательные услуги