Мастер Наук
4 семестров / 120 ECTS | |
Язык обучения: | немецкий |
Без вступительного экзамена |
Управление экспортом и интернационализацией
Программа магистратуры по направлению Управление экспортом и интернационализацией предлагается с 2014/15 года и является основанным на исследованиях и практико-ориентированным образованием, которое готовит студентов к выполнению функций принятия решений на малых и средних предприятиях в процессах интернационализации.
Обучение
“Интернационализация” включает в себя путь от предприятия до международных рынков, начиная с первого шага в экспортной деятельности до осуществления прямых иностранных инвестиций. В фокусе программы находятся малые и средние предприятия, для которых интернационализация является новшеством, так что они еще не разработали связанных с ней решений. Каждый шаг интернационализации ставит специфические требования управлению МСПП, которые часто подразумевают качественные изменения и выступают в качестве инновационных решений в цетре магистерской программы Управление экспортом и интернационализацией.
Содержательный профиль лежит таким образом в управлении и развитии МСПП, особенно касательно их потенциальной интернационализации. Магистерская программа характеризуется соединением практических знаний на инструментальной уровне и аналитических способностей на управленческом и организационном уровнях. Эти знания дополняются занятиями по усовершенствованию языковых навыков английского.
Учебный план
Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:
- Управление внешней торговлей
- Управление МСПП
- Развитие предприятий в международном контексте
- Модели интернационализации
- Английские бизнес презентации
- Корпоративное предпринимательство и анализ предприятий
- Международное исследование рынка и количественные методы
- Международное управление рисками и финансами
- Литературный семинар: исследовательский дизайн
- Английские деловые переговоры
- Интернационализация: бизнес планирование
- Интернациональные корпоративные финансы
- Интернациональный маркетинг
- Предметы по выбору: Правовые аспекты в предпринимательской деятельности; Бухгалтерский учет и отчетность в предпринимательской деятельности; Новая экономическая география; Теория и политика внешней экономики; Семейный бизнес; Управленческие навыки; Управленческий курс заграницей
- Кооперационный менеджмент и анализ сетей
- Интернациональный бизнес и коммуникационные проблемы
- Диалог между теорией и практикой
- Магистерская работа
- Семинар по написанию магистерской работы
Перспективы трудоустройства
Важным аспектом программы является интенсивное взаимодействие с различными теориями и методами в сфере управления интернационализацией и стратегическом менеджменте. Обучение в маленьких группах способствует контактам между студентами и преподавателями и экспертами-практиками.
Магистратура ” Управление экспортом и интернационализацией” углубляет знания студентов в области корпоративного управления, управлении интернационализацией, управлении изменениями и стратегиями с упором на малые и средние предприятия.