Управление экспортом и интернационализацией

Мастер Наук

4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения:немецкий
Без вступительного экзамена

Управление экспортом и интернационализацией

Программа магистратуры по направлению Управление экспортом и интернационализацией предлагается с 2014/15 года и является основанным на исследованиях и практико-ориентированным образованием, которое готовит студентов к выполнению функций принятия решений на малых и средних предприятиях в процессах интернационализации.

Обучение

“Интернационализация” включает в себя путь от предприятия до международных рынков, начиная с первого шага в экспортной деятельности до осуществления прямых иностранных инвестиций. В фокусе программы находятся малые и средние предприятия, для которых интернационализация является новшеством, так что они еще не разработали связанных с ней решений. Каждый шаг интернационализации ставит специфические требования управлению МСПП, которые часто подразумевают качественные изменения и выступают в качестве инновационных решений в цетре магистерской программы Управление экспортом и интернационализацией.
Содержательный профиль лежит таким образом в управлении и развитии МСПП, особенно касательно их потенциальной интернационализации. Магистерская программа характеризуется соединением практических знаний на инструментальной уровне и аналитических способностей на управленческом и организационном уровнях. Эти знания дополняются занятиями по усовершенствованию языковых навыков английского.

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

1. Семестр. Вступительная фаза
  • Управление внешней торговлей
  • Управление МСПП
1. Семестр – основы
  • Развитие предприятий в международном контексте
  • Модели интернационализации
  • Английские бизнес презентации
2. Семестр – углубление
  • Корпоративное предпринимательство и анализ предприятий
  • Международное исследование рынка и количественные методы
  • Международное управление рисками и финансами
  • Литературный семинар: исследовательский дизайн
  • Английские деловые переговоры
3. Семестр – обширное применение
  • Интернационализация: бизнес планирование
  • Интернациональные корпоративные финансы
  • Интернациональный маркетинг
  • Предметы по выбору: Правовые аспекты в предпринимательской деятельности; Бухгалтерский учет и отчетность в предпринимательской деятельности; Новая экономическая география; Теория и политика внешней экономики; Семейный бизнес; Управленческие навыки; Управленческий курс заграницей
  • Кооперационный менеджмент и анализ сетей
  • Интернациональный бизнес и коммуникационные проблемы
4. Семестр – синтез
  • Диалог между теорией и практикой
  • Магистерская работа
  • Семинар по написанию магистерской работы

Перспективы трудоустройства

Важным аспектом программы является интенсивное взаимодействие с различными теориями и методами в сфере управления интернационализацией и стратегическом менеджменте. Обучение в маленьких группах способствует контактам между студентами и преподавателями и экспертами-практиками.
Магистратура ” Управление экспортом и интернационализацией” углубляет знания студентов в области корпоративного управления, управлении интернационализацией, управлении изменениями и стратегиями с упором на малые и средние предприятия.

Образовательные услуги