Дипл.Инженер
Индекс: | H 066 431 |
4 семестров / 120 ECTS | |
Язык обучения: | немецкий |
Без вступительного экзамена |
Культурные технологии и управление водными ресурсами
Цель магистерской программы по культурным технологиям и управлению водными ресурсами заключается в предоставлении знаний для планирования и эксплуатации инфраструктуры, необходимой для устойчивого использования природных ресурсов и почв. Эти знания позволяют учащимся совмещать естественные науки с их технически-инженерным применением, учитывая экологические требования.
Обучение
В центре обучения лежит ответственное и экологическое планирование, строительство и техническое обслуживание. Образование базируется на следующих основных предметах:
В сфере «Вода и почва» изучаются темы по гидрологии, планированию управления водными ресурсами, структурной гидротехнике (особенно гидроэнергетике и защите от наводнений) и управлению речным бассейном, национальному управлению водными ресурсами, городскому управлению водными ресурсами (водоснабжению и санитарии), защите водных хозяйств, гидробиологии и экологии воды и управлению отходами.
Область строительных технологий включает в себя геотехнику, инженерную геологию, ресурсно-ориентированное строительство и получение глубоких знаний в области конструкторской инженерии; строительство и управление проектами являются интегративными компонентами данного обучения.
Область «Транспорт, пространственные данные и управление земельными ресурсами» обеспечивает глубокие знания об экологически безопасном развитии землепользования, а также о современных решениях относительно текущих и будущих потребностей в области мобильности и транспортной инфраструктуры.
Структура курса
Возможность выбора специализации предлагает факультативные блоки предметов по следующим темам:
- Планирование трафика и построение маршрутов движения
- Пространственное управление данными
- Землеустройство и развитие
- Управление рисками и сохранение ресурсов
- Гидрология и планирование управления водными ресурсами
- Конструктивная гидротехника и управление речным бассейном
- Конструкция и строительство
- Структурный анализ и управление жизненным циклом
- Экология водоемов
- Урегулирование, управление водными ресурсами и водопользование
- Городская водная техника – управление технологиями и инфраструктурой
- Ландшафтный дизайн
- Управление отходами и удаление отходов
Учебный план
Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:
- Конструкция – Пневматические конструкции
- Прикладная геотехника
- Гидродинамика
- Специальное административное право в сфере культурных технологий и управлению водными ресурсами
- Стратегическое планирование и интеграционное управление проектами
- Природные опасности
- Строительный проект
- Магистерский семинар
- Планирование трафика и построение маршрута движения
- Управление геоданными
- Землепользование и развитие
- Управление рисками и охрана ресурсов
- Гидрология и планирование управления водными ресурсами
- Конструктивная гидротехника и управление речным бассейном
- Планирование сооружений и строительство
- Структурный анализ и управление жизненным циклом
- Экология водоемов
- Поселения, водное хозяйство промышленных предприятий и защита водных ресурсов
- Агрокультурное водное и почвенно-водное хозяйство
- Геотехника и прикладная геология
- Промышленность по переработке отходов, сбор и утилизация отходов
Перспективы трудоустройства
Универсальное образование открывает перед выпускниками широкий профессиональный спектр в следующих областях:
- Управление водными ресурсами и гидротехника
- Строительная техника и строительная промышленность
- Планирование движения
- Промышленность по переработке отходов
- Геотехника
- Землеустройство
- Геоинформация
- Управление рисками
- Геоинформация
А также в следующих профессиональных сферах:
- Государственный сектор, например, федеральные министерства, ведомства правительств земель, районные администрации и муниципалитеты;
- Сфера услуг (в консультации, планировании и исполнении проектов), например, в инженерных и планировочных бюро, в консалтинговых и строительных компаниях, операционных компаниях (например, в области транспорта), испытательных институтах или даже в сотрудничестве в целях развития;
- Самостоятельная занятость, например, как инженеры-строители, эксперты или исполнители проектов;
- Исследования и разработки, например, в университетах, внеуниверситетских исследовательских институтах и в отделах по развитию на предприятиях.