Ботаника

Мастер Наук

Индекс: 066 832
4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения: английский
Без вступительного экзамена
Требования к образованию

Ботаника

Целью обучения по программе магистратуры Ботаника в Венском университете является получение студентами образования в качестве ученых по работе над актуальными исследовательскими вопросами в области ботаники с помощью современных методов. Помимо этого, выпускники в состоянии представлять дисциплину в базовых исследованиях, а также в прикладных областях. Акцент обучения делается на комбинации отдельных направлений «Ботаническая систематика и эволюционные исследования», «Структурная ботаника» и «Молекулярная биология растений». Обучение способствует развитию междисциплинарных связей в том числе с неботаническими дисциплинами.

Обучение

Программа обучения состоит из обязательных модулей «Ботаническая систематика и эволюционные исследования», «Структурная ботаника», «Молекулярная биология растений», «Основополагающие методы ботаники», «Особые методы ботаники» и «Специфический исследовательский проект», а также из индивидуальной специализации (предметы по выбору). Кроме того, студентам необходимо подготовить магистерскую работу и сдать экзамен.

5 Основных Тем

с которыми студенты знакомятся во время обучения:

  • Структурная ботаника
  • Молекулярная биология
  • Эволюционные исследования
  • Экология
  • Образец биологического многообразия
  • и многое другое

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

Ботаническая систематика и эволюционные исследования
Структурная ботаника
Молекулярная биология растений
Основополагающие методы ботаники
Особые методы ботаники
Специфический исследовательский проект
Индивидуальная специализация (предметы по выбору)

Перспективы трудоустройства

Образовательный профиль магистратуры Ботаника представляет собой комбинированные экспертные знания по биологическим темам с акцентами на растения и грибы, профессиональное применение особых методов и общих компетенций (перенос знаний, командная работа). В соответствии с этим, после обучения студенты могут посвятить себя обучению в докторантуре или начать профессиональную деятельность в различных сферах теоретических и прикладных исследований.

  • Исследования в университетах и государственных или частных внеуниверситетских исследовательских заведениях
  • Теоретические и прикладные исследования в научных или околонаучных сферах, например, аграрные науки и науки по защите окружающей среды, медицинские и фармацевтические исследования
  • Защита видов в неправительственных организациях, организациях по защите окружающей среды, в национальных парках
  • Самостоятельная исследовательская деятельность в рамках документации, посредничества и анализа научных данных (своего рода экспертная деятельность)
  • В сопровождении научных коллекций (музеи, ботанические сады)
  • Научная журналистика, педагогика по защите окружающей среды
  • Планирование, аквизиция и проведение проектов
  • Исследовательская администрация и менеджмент науки
  • Специальная педагогическая деятельность в послесредних образовательных учреждениях