Мастер Искусств
Индекс: | 066 848 |
4 семестров / 120 ECTS | |
Язык обучения: | немецкий |
Без вступительного экзамена |
Дидактика
Выпускники направления Дидактика магистерской программы в Венском университете знают особенности, границы, терминологию и научные точки зрения дидактики. Эти знания и понимания образуют основу для развития и/или применения собственных идей и интерпретаций. Выпускники располагают широким, детальным и критическим пониманием науки и исследований по одному или многим направлениям дидактики. Они способны применять свои знания и понимание, а также способности к решению проблем в новых и незнакомых междисциплинарных ситуациях.
Обучение
Программа магистратуры Дидактика состоит из группы обязательных модулей (три обязательных модуля) с основами страхующего характера, четырьмя группами обязательных модулей (необходимо выбрать три: образование и динамика; учебный план и предписание; особые потребности и инклюзивное образование; образование, наставничество и развитие человеческого потенциала) по возможным специальностям, носящие углубленный характер, а также обязательного модуля по написанию магистерской работы и экзамена.
5 Основных Тем
с которыми студенты знакомятся во время обучения:
- Процессы развития
- Говернаментальность
- Инклюзивная педагогика
- Диагностика
- Социализация
и многое другое
Учебный план
Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:
- Образование, СМИ и общественная трансформация
- Трансформация обучения и изучения
- Инклюзивная педагогика для специальных нужд
- Формирование, консультация и развитие в течение жизни
- Возникновение и изменение теорий образование
- Теории образования, воспитания и изучения в динамическом медийном мире
- Образ человека и теории образования
- Этические требования в образовании и воспитании
- Исследование школ и образования
- Профессионализация и профессиональность в педагогических профессиях
- Планирование, рейтинг и оценка личных качеств в образовательной сфере
- Историческая и общественная взаимосвязь учения и обучения
- Педагогика при культурных различиях и социальном ущемлении
- Воспитание и образование при умственных нарушениях, нарушениях моторного, когнитивного, языкового и социально-эмоционального развития
- Диагностика, реабилитация и терапия при особых воспитательных, образовательных и вспомогательных потребностях
- Формирование, биография и возраст
- Эксклюзивность, многообразие и социальные различия
- Процессы развития в консультации и психотерапии
- Теории образования и воспитания в интернациональном и историческом сравнении
- Дидактика: учение и обучение с помощью средств массовой информации
- Особые этические вопросы
- Антропология и педагогика
- Образование – несхожесть – культура
- Образование, социализация и общество
- Образование и гендер
- Консультирование и консультационные исследования
- Научная практика
Перспективы трудоустройства
Выпускники располагают концептуальными, организаторскими и исследовательскими знаниями, которые позволяют студентам работать в сфере образования и социального обеспечения в организациях, объединениях и на предприятиях, а также заниматься исследовательской деятельностью.