Дидактика

Мастер Искусств

Индекс: 066 848
4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения: немецкий
Без вступительного экзамена

 

Требования к образованию

Дидактика

Выпускники направления Дидактика магистерской программы в Венском университете знают особенности, границы, терминологию и научные точки зрения дидактики. Эти знания и понимания образуют основу для развития и/или применения собственных идей и интерпретаций. Выпускники располагают широким, детальным и критическим пониманием науки и исследований по одному или многим направлениям дидактики. Они способны применять свои знания и понимание, а также способности к решению проблем в новых и незнакомых междисциплинарных ситуациях.

Обучение

Программа магистратуры Дидактика состоит из группы обязательных модулей (три обязательных модуля) с основами страхующего характера, четырьмя группами обязательных модулей (необходимо выбрать три: образование и динамика; учебный план и предписание; особые потребности и инклюзивное образование; образование, наставничество и развитие человеческого потенциала) по возможным специальностям, носящие углубленный характер, а также обязательного модуля по написанию магистерской работы и экзамена.

5 Основных Тем

с которыми студенты знакомятся во время обучения:

  • Процессы развития
  • Говернаментальность
  • Инклюзивная педагогика
  • Диагностика
  • Социализация
  • и многое другое

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

Обязательные модули
Дидактика как дисциплина
Философия науки и дидактические исследовательские методы
Теория предмета
  • Образование, СМИ и общественная трансформация
  • Трансформация обучения и изучения
  • Инклюзивная педагогика для специальных нужд
  • Формирование, консультация и развитие в течение жизни
Альтернативные обязательные модули
Образование, СМИ и общественная трансформация
  • Возникновение и изменение теорий образование
  • Теории образования, воспитания и изучения в динамическом медийном мире
  • Образ человека и теории образования
  • Этические требования в образовании и воспитании
Преподавание и изучение
  • Исследование школ и образования
  • Профессионализация и профессиональность в педагогических профессиях
  • Планирование, рейтинг и оценка личных качеств в образовательной сфере
  • Историческая и общественная взаимосвязь учения и обучения
Инклюзивная педагогика для специальных нужд
  • Педагогика при культурных различиях и социальном ущемлении
  • Воспитание и образование при умственных нарушениях, нарушениях моторного, когнитивного, языкового и социально-эмоционального развития
  • Диагностика, реабилитация и терапия при особых воспитательных, образовательных и вспомогательных потребностях
Формирование, консультация и возрастное развитие
  • Формирование, биография и возраст
  • Эксклюзивность, многообразие и социальные различия
  • Процессы развития в консультации и психотерапии
Модули по выбору
  • Теории образования и воспитания в интернациональном и историческом сравнении
  • Дидактика: учение и обучение с помощью средств массовой информации
  • Особые этические вопросы
  • Антропология и педагогика
  • Образование – несхожесть – культура
  • Образование, социализация и общество
  • Образование и гендер
  • Консультирование и консультационные исследования
  • Научная практика
Магистерский семинар

Перспективы трудоустройства

Выпускники располагают концептуальными, организаторскими и исследовательскими знаниями, которые позволяют студентам работать в сфере образования и социального обеспечения в организациях, объединениях и на предприятиях, а также заниматься исследовательской деятельностью.