Международная экономика предприятий

Мастер Наук

Индекс:066 914
4 семестров / 120 ECTS
Язык обучения:немецкий и английский
Без вступительного экзамена
Требования к образованию

Международная экономика предприятий

Студенты знакомятся с методами , организациями и инструментами международного управления, а также с экономическим профилем, который они могут выбрать самостоятельно. Таким образом, они способны самостоятельно решать управленческие проблемы для международно-действующих предприятий. Для обучения необходимы знания английского на уровне С1 и немецкого на уровне В2.

Обучение

Программа обучения содержит следующие фазы: 1. Вводная фаза, 2. Углубленная фаза Экономика: Международный менеджмент; Экономика предприятия; Студенты выбирают один экономический непрофильный предмет из действующих предложений (Банки и финансы, Контроль 1, Внешний бухгалтерский учет 1, Маркетинг и международный маркетинг 1, Организация и персонал 1, Смарт производство 1, Стратегический менеджмент 1, Управление отношениями с поставщиками 1 – дополнительные углубления по непрофильным предметам могут быть выбраны из актуального учебного плана по разрешению соответствующего органа); 3. Углубленная фаза Культурологические пространства может быть выбрана из: альтернативные обязательные модули: Африка, Европа, Латинская Америка, Восточная Азия – Япония; Восточная Азия – Китая; Славянское пространство; Южная Азия; 4. Интегративное углубление; Магистерская работа, конверсаторий и магистерский экзамен.

5 Основных Тем

с которыми студенты знакомятся во время обучения:

  • Управленческие проблемы
  • Культурология и язык
  • Международный маркетинг
  • Контроль
  • Макроэкономика
  • и многое другое

Учебный план

Чтобы студенты смогли получить лучшее представление о содержании программы, ниже приведен текущий учебный план:

Вводная фаза
  • Введение
Углубленная фаза Экономика
Альтернативный модуль Банки и финансы
Международный менеджмент
Альтернативный модуль Контроль
Альтернативный модуль бухгалтерский учет
Альтернативный модуль Маркетинг и международный маркетинг
Альтернативный модуль Организация и персонал
Альтернативный модуль Смарт производство
Альтернативный модуль Стратегический менеджмент
Альтернативный модуль Маркетинг и международный маркетинг
Альтернативный модуль Управление отношениями с поставщиками
Углубленная фаза Культурологические пространства
Альтернативный модуль Африка
  • База по африканскому языку
  • Дополнение по африканскому языку, истории и культуре
Альтернативный модуль Европа
  • Европейская бизнес-коммуникация
  • Европейская история, право и политика
  • История Европы и Европейское право
  • Политологические аспекты ЕС
Альтернативный модуль Латинская Америка
  • Латиноамериканский повседневный и бизнес язык
  • Латиноамериканская история, культура, история и право
Альтернативный модуль Восточная Азия – Япония
  • Япония 1
  • Япония 2
Альтернативный модуль Восточная Азия – Китай
  • Язык
  • Китайская история, общество, экономика и право
Альтернативный модуль Славянское пространство
  • Славянский язык 1
  • Славянский язык 2
  • Славянский бизнес язык и культура
Альтернативный модуль Южная Азия
  • Новоиндийский язык 1
  • Новоиндийский язык 2
  • Изучение Южной Азии
Интегративное углубление
Магистерская работа, консерваториум, магистерский экзамен
Междисциплинарные исследовательские семинары
Сервисный модуль

Перспективы трудоустройства

Перевыпускниками открывается большое количество профессиональных возможностей в частном и общественном секторе. Обучение готовит, с одной стороны, к самостоятельной деятельности, а с другой, к работе на лидирующих позициях. Образование концентрируется, таким образом, на деятельности в сфере менеджмента на экономическом предприятии, при этом проходит с уклоном на языковую подготовку.

поступить в австрийский университет

Образовательные Услуги

  • поступить в ВУЗ Австрии
  • забронировать общежитие
  • получить студенческую визу
Подготовка в ВУЗам Австрии

Подготовительные Программы

  • курсы немецкого языка для ВУЗа
  • подготовительный факультет
  • подготовку к экзаменам